Тип регулятора частоты вращения: 4,8; Макс. температура ОЖ: 3,53 °C; Рабочий объем: 224 куб.см; Аэродинамическое сопротивление радиатора: Дизельное мм вд. ст.; Вес нетто (без упаковки): 28 кг; Количество цилиндров: 1 шт
Lombardini 15LD series - это профессиональные дизельные двигатели Lombardini для промышленного использования в тяжёлых условиях. Моторы Ломбардини 15LD серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств, сельскохозяйственной и строительной техники.
Двигатель 15LD 225 Lombardini - 4-х тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Моторы Ломбардини 15LD 225 сконструированы с условием применения 25 % резерва мощности для работы при высоких кратковременных нагрузках; новая система зажигания гарантирует запуск дизельного двигателя Lombardini даже в условиях суровой российской зимы.
Двигатели Lombardini 15LD 225 широко используются для различных типов эксплуатации:
дизельные двигатели Lombardini для мотоблоков;
дизельные моторы Lombardini для сельскохозяйственных мотопомп;
двигатели Ломбардини для сенокосилки;
дизельные моторы Ломбардини для мойки высокого давления;
двигатели Lombardini для дизельных генераторных установок;
вибрационные плиты.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Lombardini, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику LOMBARDINI.
Двигатель Lombardini 15LD 225 купить можно в представительствах нашей компании или по телефонам, указанным на странице Контакты.
Особенности и приемущества двигателей Lombardini 15LD серии:
Коническая муфта отбора мощности на коленчатом валу двигателя
Прямой впрыск топлива
Принудительная смазка с помощью масляного насоса
Центробежный регулятор скорости
Встроенный полнопоточный сменный масляный фильтр
Система газораспределения с устройством защиты
Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива
Самоподкачивающая топливная система
Регулятор вращающего момента
Автоматическая декомпрессия
Алюминиевый картер с глушителем, составляющий одно целое с чугунной гильзой цилиндра